forbot
NOVATEH-UKRAЇNA, TOV
+38 (03266) 27-95-8
  • NOVATEH-UKRAЇNA, TOV
  • Products catalog

Products catalog

ZHCB welding machine
In stock 
from 206325 UAH(5650 EUR)
ZHCB welding machine GENERAL INFORMATION Hydraulic the Car for butt welding without registration of parameters of welding of ZHCN of type, supplied electric tables of parameters of welding and expansion end-to-end like the welder of ZHCB. The screen displays the messages of the power supply...
Group: Welding equipment
Nowatech ZEEN-800 PLUS
In stock 
38874 UAH
Welding of pipes with a diameter up to 160 mm; Memory on 500 protocols of welding; Electronic control system; Possibility of data input with the help a scanner bar code, manually or using the As Previous function; Metal box for protection against mechanical damages; Tracking...
Group: Electrofusion welding apparatuses
NOWATECH ZHCN Hydraulic welding machine
In stock 
6040 EUR
Hydraulic ZHCN welding machine GENERAL INFORMATION The hydraulic ZHCN welding machines are equipped with spreadsheets of parameters of welding that will improve the version of ZHCB. Messages on the screen accompany the operator during welding, showing all necessary parameters corresponding to...
Group: Welding equipment
NOWATECH ZHCN-CNC-Avtomatizirovannye welding machines
In stock 
from 278271 UAH
Butt welding ZHCN-CNC cars GENERAL INFORMATION Completely automated butt welding ZHCN-CNC cars - the maximum complete set in a line of devices for butt welding of Nowatech. Devices do not demand from the operator of participation in process of installation of pressure and the movement of pipes....
Group: Welding equipment
Bell-shaped ZPEN welding machines
In stock 
Bell-shaped welding machines Bell-shaped welding machines are used to welding of pipes and a fitting by means of heating of the outer side of a pipe and inside of a fitting with the subsequent connection. Devices for bell-shaped welding find broad application at installation of...
Group: Welding equipment
Semi-automatic NOWATECH ZHCN-E welding machine
In stock 
218232 UAH
Semi-automatic welding ZHCN-E cars GENERAL INFORMATION Semi-automatic welding ZHCN-E cars are intended for connection of pipes and a fitting from PE, PP, PB, PVDF in the range of diameters of Ø of 50-1200 mm. All components of the device are controlled from the panel of the UHEN-2,5 PLUS...
Group: Welding equipment
Flanges are galvanized
In stock 
DN PE K_lk_st otvor_v Gvint M PN 10 PN 16 PN 10 PN 16 20 25 4 M 12 25 32 4 M 12 32 40 4 M 16 40 50 4 M 16 50 63 4 M 16 65 75 4 M 16 80 90 8 M...
Group: Flanges
Knee 90 ° Ø 200
In stock 
2308 UAH
    More detailed information on our website: http://novoplastech.com.ua/katalogprodukcii/37/67-17
Group: Facilitated knee
PE d 90 crane
In stock 
4989 UAH
PE d 90 crane Polyethylene spherical cranes are intended for installation in gas pipeline systems with the maximum pressure up to 10 bars or in water pressure up to 16 bars and allow to make shutdown of one or several sites of the operating polyethylene pipeline. Cranes are manufactured of the...
Group: Ball valve
Knee 90 ° Ø 140
In stock 
1056 UAH
Knee 90 ° Ø 140 Novoplastekh to propane є wide vib_r visokoyak_sno ї produkts і ї for a bud_vnitstv pol_et_lenovy gazoprovod_v that vodoprovod_v that r_zny systems komun_kats_y z to PP pol_prop_len produkts і ї to enter a basis: blow for gazoprovod_v that vodoprovod_v z PE80,...
Group: Facilitated knee
PE d 110 crane
In stock 
6596 UAH
Group: Ball valve
PE d 125 crane
In stock 
6903 UAH
PE d 125 crane Polyethylene spherical cranes are intended for installation in gas pipeline systems with the maximum pressure up to 10 bars or in water pressure up to 16 bars and allow to make shutdown of one or several sites of the operating polyethylene pipeline. Cranes are manufactured of the...
Group: Ball valve
Knee 90 ° Ø 125
In stock 
704 UAH
Knee 90 ° Ø 125 Novoplastekh to propane є wide vib_r visokoyak_sno ї produkts і ї for a bud_vnitstv pol_et_lenovy gazoprovod_v that vodoprovod_v that r_zny systems komun_kats_y z to PP pol_prop_len produkts і ї to enter a basis: blow for gazoprovod_v that vodoprovod_v z PE80,...
Group: Facilitated knee
PE d 160 crane
In stock 
16644 UAH
PE d 160 crane Polyethylene spherical cranes are intended for installation in gas pipeline systems with the maximum pressure up to 10 bars or in water pressure up to 16 bars and allow to make shutdown of one or several sites of the operating polyethylene pipeline. Cranes are manufactured of the...
Group: Ball valve
PE d 180 crane
In stock 
18739 UAH
PE d 180 crane Polyethylene spherical cranes are intended for installation in gas pipeline systems with the maximum pressure up to 10 bars or in water pressure up to 16 bars and allow to make shutdown of one or several sites of the operating polyethylene pipeline. Cranes are manufactured of the...
Group: Ball valve

Description

Products catalog NOVATEH-UKRAЇNA, TOV, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
НОВАТЕХ-УКРАЇНА, ТОВ
PREMIUM_GOLD
+38 (03266) 27-95-8
  • НОВАТЕХ-УКРАЇНА, ТОВ
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Cварочный апппарат с ручным управлением NOWATECH ZHCB
В наличии
от 206325 UAH(5650 EUR)
Сварочный аппарат ZHCB ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Гидравлический Машина для стыковой сварки без регистрации параметров сварки ZHCN типа, снабженный электрическим таблицы параметров сварки и расширение встык типа сварщика ZHCB. Экран отображает сообщения источника питания, предполагающие, что основные шаги...
Группа: Сварочное оборудование
Аппарат электромуфтовой сварки Nowatech ZEEN-800 PLUS
В наличии
38874 UAH
Сварка труб диаметром до 160 мм; Память на 500 протоколов сварки; Электронная система управления; Возможность ввода данных с помощью штрих-код сканера, вручную или используя функцию «Как предыдущий»; Металлический ящик для защиты от механических повреждений; Функция отслеживания; ...
Группа: Аппараты электромуфтовой сварки
Гидравлический сварочный аппарат NOWATECH ZHCN
В наличии
6040 EUR
Гидравлический сварочный аппарат ZHCN ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Гидравлические сварочные аппараты ZHCN оснащены электронными таблицами параметров сварки, что усовершенствует версию ZHCB. Сообщения на экране сопровождают оператора во время сварки, показывая все необходимые параметры, соответствующие...
Группа: Сварочное оборудование
Автоматизированные  сварочные аппараты NOWATECH ZHCN-CNC
В наличии
от 278271 UAH
Стыковые сварочные машины ZHCN-CNC ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Полностью автоматизированные стыковые сварочные машины ZHCN-CNC - максимальная комплектация в линейке аппаратов для стыковой сварки Nowatech. Аппараты не требуют от оператора участия в процессе установки давления и движения труб. Его...
Группа: Сварочное оборудование
Раструбные сварочные аппараты ZPEN
В наличии
Раструбные сварочные аппараты Раструбные сварочные аппараты применяются для сварки труб и фитингов посредством нагрева наружной стороны трубы и внутренней стороны фитинга с последующим соединением. Аппараты для раструбной сварки находят широкое применение при установке тепловых...
Группа: Сварочное оборудование
Полуавтоматический сварочный аппарат NOWATECH ZHCN-E
В наличии
218232 UAH
Полуавтоматические сварочные машины ZHCN-E ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Полуавтоматические сварочные машины ZHCN-E предназначены для соединения труб и фитингов из PE, PP, PB, PVDF в диапазоне диаметров Ø 50-1200 мм. Все компоненты аппарата управляются с панели гидроагрегата UHEN-2,5 PLUS с встроенным блоком...
Группа: Сварочное оборудование
Фланцы оцинкованные
В наличии
DN PE Кількість отворів Гвинт M PN 10 PN 16 PN 10 PN 16 20 25 4 M 12 25 32 4 M 12 32 40 4 M 16 40 50 4 M 16 50 63 4 M 16 65 75 4 M 16 80 90 8 M...
Группа: Фланцы
Колено 90° Ø 200
В наличии
2308 UAH
    Более подробная информация на нашем сайте: http://novoplastech.com.ua/katalogprodukcii/37/67-17
Группа: Колено облегченное
Кран ПЭ d 90
В наличии
4989 UAH
Кран ПЭ d 90 Полиэтиленовые шаровые краны предназначены для установки в газопроводных системах с максимальным давлением до 10 бар или в водопроводных давлением до 16 бар и позволяют производить отключение одного или нескольких участков действующего полиэтиленового трубопровода. Краны...
Группа: Краны шаровые
Колено 90° Ø 140
В наличии
1056 UAH
Колено 90° Ø 140 Новопластех пропонує широкий вибір високоякісної продукції для будівництва поліетіленових газопроводів та водопроводів та різних систем комунікацій з поліпропілену PP В основу продукції входить: труби для газопроводів та водопроводів з ПЕ80, ПЕ100 терморезисторні, стикові,...
Группа: Колено облегченное
Кран ПЭ d 110
В наличии
6596 UAH
Кран ПЭ d 110 Полиэтиленовые шаровые краны предназначены для установки в газопроводных системах с максимальным давлением до 10 бар или в водопроводных давлением до 16 бар и позволяют производить отключение одного или нескольких участков действующего полиэтиленового трубопровода. Краны изготовлены...
Группа: Краны шаровые
Кран ПЭ d 125
В наличии
6903 UAH
Кран ПЭ d 125 Полиэтиленовые шаровые краны предназначены для установки в газопроводных системах с максимальным давлением до 10 бар или в водопроводных давлением до 16 бар и позволяют производить отключение одного или нескольких участков действующего полиэтиленового трубопровода. Краны изготовлены...
Группа: Краны шаровые
Колено 90° Ø 125
В наличии
704 UAH
Колено 90° Ø 125 Новопластех пропонує широкий вибір високоякісної продукції для будівництва поліетіленових газопроводів та водопроводів та різних систем комунікацій з поліпропілену PP В основу продукції входить: труби для газопроводів та водопроводів з ПЕ80, ПЕ100 терморезисторні, стикові,...
Группа: Колено облегченное
Кран ПЭ d 160
В наличии
16644 UAH
Кран ПЭ d 160 Полиэтиленовые шаровые краны предназначены для установки в газопроводных системах с максимальным давлением до 10 бар или в водопроводных давлением до 16 бар и позволяют производить отключение одного или нескольких участков действующего полиэтиленового трубопровода. Краны...
Группа: Краны шаровые
Кран ПЭ d 180
В наличии
18739 UAH
Кран ПЭ d 180 Полиэтиленовые шаровые краны предназначены для установки в газопроводных системах с максимальным давлением до 10 бар или в водопроводных давлением до 16 бар и позволяют производить отключение одного или нескольких участков действующего полиэтиленового трубопровода. Краны...
Группа: Краны шаровые

Описание

Каталог товаров НОВАТЕХ-УКРАЇНА, ТОВ, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги